Translate

среда, 28 января 2015 г.

Barry M-Cocoa

Сегодняшний пост будет посвящен любимому сочетанию цветов, любимым лакам и маникюру,в который я влюбилась. Готовы?



Начну с хороших новостей: теперь в каждом посте будет макро, которое поможет разобраться:) Мне пришли чудесные объективы, так что встречайте, самое первое мое макро, нужна практика, много практики.
А вот и фото лака во флаконе. Только сейчас я заметила, что в лаке есть и палочки. нужная штука-макро:) 




 А теперь поговорим о ттх каждого героя поста:)
Начну с Barry M - Сocoa. Если я напишу, что это идеальный лак и на этом закончу, то не ошибусь, однако описать его стоит. На всех фото он нанесен в два слоя ( как и все лаки) на базу CNI. В один слой выглядит отлично, можно так и оставить, но два слоя-это уже моя привычка. Свой глянец оочень крутой, ложится ровно, без наплывов, сверху все же покрыла сушкой Kbshimmer, хотя и сохнет он довольно быстро. Кисть небольшая, но хорошо раскрывается, для меня довольно удобная:) Удаляется без проблем, за 4 дня носки скололся маленький уголок на большом пальце, остальные ногти сохранились в первозданном виде:) Думаю стоит попробовать другие лаки из этой серии:) 

 Следующий лак Сolor show -rose chic. Лак привезенный из Испании, когда я еще ни о чем не разбиралась, даже что такое песочный лак не знала, мда. Лак на самом деле- идеальный, как и все герои поста. Как я уже говорила, он нанесен в два слоя, на базу CNI, без топа. Стойкость отличная, нигде не скалывается, максимум- могут затереться торцы, удаляется трудно, но когда-нибудь я расскажу свой нестандартный способ удаления лаков с блестками. Кисть у лака очень удобная, в меру густой.
И последний лак- любимый нюд. Он уже порядочно использован, купила дубль и сижу спокойно:) Кисть классическая для риммель, мне подходит. Лак на всех фото в два слоя, так он смотрится лучше всего, чуть виден свободный край. Может пузырить, но топом все сглаживается, а еще немного краснит кутикулу. Стойкость отличная, удаляется легко. Ну все, хватит текста, смотрите фото.




 Сразу хочется кофе и печенек, если честно, а еще книжек:)





 Очеень нравится дизайн флакона, не знаю почему:)



 Такой вот позитивный пост получился, потому что все лаки на 5+:)


Спасибо за внимание! Лаки Barry M можно приобрести в Nailshop

Комментариев нет:

Отправить комментарий