Translate

воскресенье, 25 января 2015 г.

Naillook-30506

Сегодня речь пойдет о синем, об очень синем лаке.К нему у меня очень противоречивые чувства. А почему, узнаете совсем скоро. Знакомьтесь, синий красавец Naillook




На этом фото он выглядит более правдоподобно, потому что ни один фотик и телефон не смогли передать его красоты, то он выходил слишком темным, то вообще неоном становился.
 Я считаю, что такому лаку надо бы название, а не пять цифр.
 Кстати, очень понравилось сочетание синего с этим браслетом, обожаю его, спасибо, маша!


 А теперь о ттх. Начну с того,что не понравилось: на первом слое он будто растекается кругами, заметила, что у многих девочек лаки этой марки так делают, радует то,что на втором слое все сглаживается. На этом с минусами все, дальше одни плюсы.
Лак довольно жидкий, но под кутикулу не затекает, легко поддается корректировке. стирается легко, думала,что он будет проблемным, я ошибалась. Свой финиш глянцевый, но слой топа не помешает. Кисть оочень удобная, нравится дизайн флакона и конечно же цвет! Я очень люблю синие, однако этот ярче всех, поэтому привыкнуть к нему я долго не могла, зато все заметили этот лак. Кое-кто даже сказал, что будто гуашью накрасила :) Стойкость средняя, на второй день появились маленькие сколы на уголках, скорость высыхания тоже средняя, поэтому на всех фото он нанесен на базу Cni и покрыт топом Eva Glass Shine.
 Теперь это , пожалуй, мой любимый синий:)
 поближе на большом пальце. Кстати, уже в следующем посте будут макро, потому что ко мне приехали линзы на фотик, поподробнее расскажу, но позже.

 а вот на этом фото видно, что иногда он напоминает желе, но это бывает редко и при определенном освещении.

На второй день я не выдержала и сделала дизайн, френч на матовом топе. увы, показать его почти не получилось, а в жизни очень заметно:) 
 На этом все, спасибо за внимание. Постараюсь не пропадать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий