Translate

пятница, 2 января 2015 г.

Franken by lanailsru

Всем привет, сегодня речь пойдет о моем франкене, в который я влюбилась:) Только вот есть одна загвоздка, я совершенно не знаю как его назвать, так что это я предоставляю вам. Название может быть на любом языке, а я выберу лучшее:)
 А теперь знакомтесь, пока что безымянный франкен, в котором я вижу вечернее небо со звездами, морское дно и какой-то драгоценный камень:




увы, макро я сделать не могу, а так хотелось бы, потому что этот франкен просто нереальный! 
А теперь о нанесении, на всех фото он нанесен в два слоя на мою любимую Aqua Base Dance Legend, потому что только с ней мой тонкие и постоянно ломающиеся или слоящиеся ногти растут довольно быстро и даже становятся лучше, а так же многие лаки ложатся на нее легче, чем на другие базы, кстати, есть у нее и один минус-лаки на ней у многих не держатся дольше 2-3 дней, на самом деле, это довольно странно, но у меня все ок до тех пор, пока я не сотру:) 
Франкен ложится очень хорошо,хоть он и получился у меня немного густоватым-это только плюс ему:) Кисть в этих флакончиках мелковата, но я уже как-то подружилась с ней.
А теперь несколько фото, первое из них-уже традицонное с Чарльзом


А вот так он выглядел без топа, недопесок, поэтому я залила его 2 слоями топа Eva Glass Shine, потому что первый слой был успешно съеден лаком. Кстати, когда моя ева почти заканчивается, ей очень удобно выравнивать неровную поверхность глиттеров:) А теперь фото с топом
 Удаляется лак без фольги, но потереть придется, насчет стойкости пока что ничего сказать не могу-только сегодня покрасила ногти:)
А идею вот этого фото мне подала мама, получилось как-то очень необычно, может быть немного странно, но тем не менее, мне нравится:)
Чуть позже я поняла, что этот лак отлично подходит, как к праздничной одежде, так и к моим любимым бойфрендам:)

Вообще, это теперь самый универсальный для меня лак, даль только эти 5 мл закончатся, будто их и не было, но ничего-снова намешаю

Всем спасибо за внимание, жду ваших предложений о названии лакаю Вот такая красота была за окном, пока мы с мамой снимали ( за что ей огромное спасибо, она так не любит это делать:) 
надеюсь, когда-нибудь я научусь делать красивые свотчи, но точно не скоро:) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий