Translate

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Picture polish -douceur

Пост о самом нежном и милом лаке, что я видела. Конечно это Picture polish-douceur. Если честно, то я в восторге! любители спокойных лаков-  вам сюда:)

За этот пикчер я хочу сказать огромное спасибо Насте! Она предложила мне обменяться некоторыми лаками на время, и, вот, у меня есть шанс попробовать несколько красавчиков:) Сегодня речь пойдет о douceur, как вы уже поняли
Сразу же покажу макро, чтобы рассказать о его текстуре, ттх и вообще обо всем.
Пока что у меня не получается делать нормальные макро, но буду тренироваться. Зато тут видно, что douceur содержит в себе два вида шестигранников почти одного цвета, а помимо этого еще и фирменные голографические хлопья от  Picture polish. Если бы их не было, то лак не казался бы таким интересным. Голография видна только на ярком солнце, да и только если руку поднести на расстояние 5 см к глазам:) 

На всех фото лак нанесен в два слоя на базу Dance Legend Aquabase, покрыт слоем топа Kbshimmer. Свой глянец есть, но под топом лак раскрывается сильнее. Удаляется немного проблематично из-за глиттера, но все же стирается без фольги. Стойкость средняя, у меня на второй день появились маленькие сколы на уголках больших пальцев.

Мне лак очень нравится, так бы и ходила все время, однако стоило его сфоткать получше, просто кое-у кого было 15 минут перед занятиями, так что придется довольстоваться тем, что есть



Лак очень скромный, но глиттер все меняет 




Интересно, существует понятие счастливый лак? Просто за 4 дня с ним на руках произошло столько хорошего:) 
Поскольку приближается день того самого Валентина я не смогла ничего с собой поделать, и вышло это:


 Всем спасибо за внимание, знаю, что в этот раз фото недостаточно хороши, но я буду что-то с этим делать:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий