Translate

среда, 14 января 2015 г.

Nyx-Nude Truffle

Сегодня пост будет о прекрасном лаке Nyx-Nude Truffle и о моих любимых книгах. Во-первых, хочу всех поздравить со Старым Новым годом:) А теперь перейду к делу, знакомьтесь:



  
У меня началась учеба, а значит со временем проблемы, но раз началась школа, то хотя бы иногда стоит ходить с классическими цветами на ногтях, например, как этот припыленный розовый:) 


 Я сразу решила дополнить его узором с плитки MoYouLondon Princess 14
Эта плитка с маленькими узорами, поэтому на моих коротких ногтях- в самый раз:)
 Теперь самое время поговорить о технических характеристиках этого красавца. На всех фото он нанесен в два слоя на базу SAlly hansen Maximum growth.Пока что продолжаю ее тестить, все устраивает:) У лака свой глянец очень даже ничего, но легко теряется при касании, так что решила покрыть все это сушкой Eva Glass Shine. она у меня новая и поэтому пока что жидковата, когда она немного постоит, то становится идеальной, однако моим любимцем остается Kbshimmer Clear on top, именно им покрыт безымянный палец, так как его ужасно смазывает стемпинг. Ну что-то я заболталась. Кисть у Nyx очень удобная, мне подошла идеально, не слишком широкая, но и не узкая
 Наносится немного тяжеловато, так что кому-то может потребоваться 3 слоя, мне хватило 2.
 А теперь самое время поговорить. Начну с книг. У меня в руках мой любимый сборник рассказов, однако, в последнее время я не против почитать что-то современное, например, последней прочитанной книгой был " Бегущий по лабиринту". После книги я посмотрела фильм, просто бесило то, как его урезали, сократили, изменили, ну как всегда.

 А тут очень мистическая атмосфера:) Кто угадает рассказ?:)

 Вот,пожалуй, на этой странной фотке лучше всего и виден цвет лака. К слову о стойкости. он оочень стойкий. я ходила с маникюром почти 5 дней, времени вообще нет, стерла только потому,что пока играла в волейбол на физ-ре сломала уголок ногтя, а с ним и часть лака.Не люблю я волейбол, ахах. Удаляется так же легко, как любые кремы:)
Моя постоянная помощница:)


 Всем спасибо за внимание, до скорого, потому что совсем скоро вас ждет обзор на мое новую ждсл из Nailshop, от волшебницы Наташи:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий