Translate

воскресенье, 11 января 2015 г.

Opi "today i accomplished zero"

Еще чуть-чуть и все побегут работать, а пока что можно позволить себе все, например такие безбашенные сочетания,как это:
Я продолжаю использовать лаки из посылки Маши, именно оттуда лак на среднем пальце и чудесные наклеечки:) Это Dance Legend Magnetic 615, наклейки диваж. С них и начну. Мне очень понравился их дизайн: крупные серебряные звездочки на черном фоне. Наносятся легко, легко разглаживаются, но я советую кончики запечатать черным лаком, так все это будет смотреться куда аккуратнее, да и продержится дольше, потому что лак держит и саму наклейку с концов, а значит она не отойдет куском. А теперь о главной моей ошибке: прочитав инструкцию, я не увидела там запрет на покрытие топом и довольная именно это и сделала, через минутку вся наклейка стянулась и стала похожей на мопса ( ах какая шутка), пришлось этот палец переделывать, так что не повторяйте моих ошибок :) 
Пара фото в помещении: 

А затем Александрочка соизволила пойти на улицу свои ногти фоткать
Но она совершенно не думала о погоде и вылетев из дома в летних джинсах и одной футболке под курткой поняла, что она дурень. Еще сильнее она это поняла когда по пояс провалилась в сугроб и вылезла уже полностью мокрая. Мдаа. Мораль сей басни такова: НЕ СУЙТЕСЬ НА УЛИЦУ В -20 В ЛЕТНЕЙ ОДЕЖДЕ. 
А вообще, типичные будни.
Ладно, перейдем к лакам:) 

На среднем пальце у меня DL, но я решила не использовать магнит, потому что еще эффекты тут будут лишними. Вполне красивый металлик, главное не возить сильно кистью и полосы не будут сильно заметны. Кисть очень для меня удобная, совершенно не корректировала, держится отлично, проходила три дня, на третий стерла, ибо в школу надо, первую недельку хотя бы для приличия в нюдах похожу:) Удаляется как любые кремы, легко, ногтевую пластину не окрашивает, мне понравился в общем:)

А вот чтобы выбрать последнего и самого главного героя мне пришлось подумать. Наш выбор пал на Opi "today i accomplished zero"
Именно наш выбор. потому что выбирать помогала Принцесса, ну и помогла:) За лак огромное спасибо Насте. это мой второй опи, мдаа:) 

Как я читала в блоге у Анны Гореловой, он очень похож на пузырьки в газировке, потому что он из коллекции Coca-Cola. Он очень необычный и сказочно красивый. Но на этом плюсы не заканчиваются, не смотря на большое количество глиттера-он очень послушный, на всех фото все лаки нанесены на слой лечебного лака от Sally Hansen Maximum Growth в два слоя и покрыты слоем сушки Kbshimmer Clear on top. Пару слов о сушке и базе, топ мой самый любимый, а база действительно помогает ногтям, так что кто в поиске, очень советую:)

Продолжу свой рассказ о Opi "today i accomplished zero". Это красный глиттер разных размеров в не слишком пигментированной черной базе, я бы даже сказала в серой. Держится очень хорошо, но удаляется довольно сложно из-за кучи глиттера. После высыхания становится немного шершавым, но поверхность отлично сглаживает слой топа. 
Надеюсь я вас не утомила своим рассказом, потому что теперь будут только фото:) 


Кстати, секрет блогеров прост, можно фоткать на фоне черной машины или двери гаража:) 
Довольно часто приходилось отогреваться в подъезде


Сразу прошу прощения за мои ужасно красные руки, но там было холодно:)



Все-все, заканчиваю, фоток намного больше, но все выложить совесть не позволяет:) Всем спасибо за внимание! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий