Translate

пятница, 16 января 2015 г.

Loreal-859


Когда ужасно хочется весны, но до нее еще ой как далеко, самое время достать все светлые и
"весенние" лаки. Так поступила и я, поэтому сегодняшний герой-Loreal 859. Один из моих любимейших цветов.


 Я не сдержала обещание ходить в нюдах в школу, ну не могу я , не могу:) Поэтому я достала этот лак, он довольно спокойный и при этом очень многие обратили внимание на мои руки:) Весь маникюр изначально не затевался как маникюр для флешмоба в инстаграм,. но затем я нашла свое самое первое детское украшиние и...не удержалась:)



 Теперь немного о его технических характеристиках: На всех фото он нанесен в 2 слоя на базу sally hansen maximum growth,кисть этого лака мне была не очень удобна, хотя обычно подобные "лопатки" я люблю. В Loreal она слишком длинная для меня и еле-еле привыкла к ней. На всех фото лак покрыт слоем топа-сушки Eva glass shine. В целом ттх терпимое, но я куда больше довольна другим лаком подобного цвета : Essie  Neo Whimsical , есть еще один  подобный, но о нем как-нибудь в другой раз:)
 Кстати, у нас эта неделя вышла очень теплой для зимы, около 0-3 градусов и все таяло, настроение было соответствующим, сегодня даже солнышко вышло:) Скорее бы март.

 Мне очень нравится эта фотка, хотя и не видно мизинца и куча других минусов, а если бы в кадр влезло чуть больше, то было бы видно меня, валяющейся на снегу:)


Это украшение появилось у меня в то ли 4, то ли 5 лет, но оно до сих пор мне так нравится, хотя уже не ношу, нет больше розовых платьев с оборочками, бантиков и ободков, хи.

  
 На этом мне пора заканчивать, потому что уроки не ждут, радует то,что вот-вот и выходные,спасибо за внимание!
  






Комментариев нет:

Отправить комментарий