Translate

вторник, 20 января 2015 г.

Picture Polish-Vampire

Мда. передо мной стоит очень сложная задача, описать свой первый пикчер. Я очень старалась, но все было против меня, не было света на протяжении всех дней. во время которых я ходила в этом красавце. Ну что ж , посмотрим что вышло:


 я не считаю фотки слишком удачными, но есть парочка, на которых видна вся сущность этого стеклянного красавца:)
 На самом деле, в последнее время моя любимая текстура-желе. Таких лаков у меня не так много, но их достаточно чтобы бесповоротно влюбится
 Немного о технический характеристиках: Лак просто идеальный по всем параметрам! Может немного пузырить, но топом все  сглаживается.

Кисть самая удобная из всех моих лаков. Почти не пришлось поправлять маникюр. Лак очень стойкий, я ходила с ним 5(!) дней, стерла только из-за того что мне чисто эстетически не нравится вид лака на 5 день.Удаляется легко, разводы не оставляет.
Как бы мне хотелось нормально сфотографировать этого красавца, будет повод еще раз накрасить им:)
На всех фото он нанесен в два слоя на базу Sally Hansen Maximum Growth, покрыт слоем топа Kbshimmer
 А у меня дома живет собственный вампир, который по ночам просто спать не дает!
 а вот и та самая фотография, на которой видна вся сущность. В жизни он почти все время такой


 Кстати, попутно хотела рассказать об этом масле. По идее, оно для тела, но я использую его для рук и кутикулы, результат просто невероятный! Так что кто ищет легкий уход для рук, то вот, пожалуйста! Впитывается моментально, следов не оставляет.

 Именно таким лак я вижу по вечерам, темный, почти черный,  но его краснота все равно видна.

 Очень многие заметили этот лак у меня на руках, было сказано много приятного,  так что если кто-то сомневается- даже не думайте, берите!
 На этом пора заканчивать. Всем спасибо за внимание! Надеюсь что когда-нибудь у меня все же получится сделать достойные свотчи!
                                                                                                                  Лаки Picture Polish можно                                                                                                          приобрести на сайте Lakodom.com
Lanailsru

Комментариев нет:

Отправить комментарий