Translate

понедельник, 24 августа 2015 г.

Picture polish-O'hara

Вы готовы увидеть пост с неправильной передачей цветов? Вы готовы увидеть красную O'hara оранжевой? Тогда вам сюда!) Потому что на этот раз мой фотик просто отказался передать правильный красный. 



Неправильная передача цвета-это еще пол беды, потому что в жизни охара выглядит лучше раз в 50, а как она красиво переливается на солнце или в свете ламп, эхх. Ну а я покажу ее как смогу. 



 Сначала пару слов о нанесении: ложится охара идеально в два слоя, мне почти не понадобилась коррекция, потому что кисть у Picture Polish одна из самых удобных, глянец свой прекрасный, но я уже не могу без топа, поэтому слой сушки Glisten&glow все это делает еще более глянцевым) Удаляется охара легко и без следов, держится тоже прекрасно) Ну а теперь меньше слов, больше фото)








Вот на этом макро более менее видны переливы, но больше всего мне нравится, когда голографическая крошка переливается голубым, увы, мне этого передать не удалось. 

И вот таким простым цветочным дизайном я украсила лак через два дня носки)

                                                                                  Всем спасибо за внимание!
                                                                                                                                       lanailsru

Комментариев нет:

Отправить комментарий