Translate

суббота, 22 августа 2015 г.

Anna gorelova-невод

Сегодня будет довольно косячный пост, но зато об очень красивом лаке от Анны Гореловой-Невод из летней коллекции)



Начну с объяснения, почему же пост косячный. я как всегда хотела сделать как лучше, в итоге, когда настраивала фотоаппарат, поставила не тот формат, пришлось все конвертировать. Как результат-дурацкий значок в левом нижнем углу и отвратительное качество, но я все же решилась написать пост, больно уж красивый лак. 


Я люблю ставить вначале макро, так лучше удается понять, какой же это все-таки лак. Невод представляет из себя бирюзово-мятную базу со слюдой золотистого цвета. я ожидала, что из-за слюды могут быть сложности в нанесении, но все легло отлично, даже немного глянца было) Топ этому лаку нужен, потому что слюда может создавать небольшие неровности, да и сам финиш у лака не самый глянцевый. В этот раз я отдала предпочтение топу от bow.


Держится и удаляется лак хорошо, обязательно накрашу им как-нибудь еще раз на срок подольше. Дело в том, что сейчас я ношу лаки не более двух дней, потому что стоит очень много новых и неопробованных лаков.

А еще немного не о лаке: совсем недавно я довольно мощно почистила свою коллекцию, так что может скоро будет нейл-сейл в блоге) Оставила только 68 любимых лаков, это,правда, не считая топов/баз и тд. Хочу еще немного сократить, жалко же, просто так стоят, пылятся)


Что же, ну вот и все, на этом я заканчиваю свой маленький пост о прекрасном Неводе) Спамибо за внимание!

                                                                                     Лак предоставлен на тестирование
                                                                                                                                              lanailsru

Комментариев нет:

Отправить комментарий