Translate

четверг, 13 августа 2015 г.

Anna Gorelova-Борисфен

Всем привет! Я очень ждала и хотела этот лак из новой летней коллекции от Анны Гореловой, и он меня ни капли не разочаровал. Я влюбилась! 

Начну свой пост с двух макро, чтобы показать, насколько лак может быть разным. Увы на фото и половины красоты не удалось передать, ведь лак еще и голографит!


 Я очень давно хочу Picture polish Freya's cats, но все никак не могу поймать этот лак. Поэтому надеялась, что Борисфен хотя бы капельку будет похож на него. Но судя по всему, это не так) Однако от этого он не становится менее красивым. Я не могла глаз оторвать за все время, что он был у меня на руках. Все-таки люблю я синие.  


 Наносится лак очень послушно. Два слоя почти без коррекции. Глянец у лака слабоватый из-за большого количества шиммера, так что я добавила слой топа Glisten&glow. Удаляется легко, я ожидала, что все руки у меня будут в шиммере, но нет, он спокойно оставался на ватке, и не размазывался по пальцам.






Конечно же я не удержалась от дизайна с трафаретами rocknailstar. Для этого дополнительно использовала A-england Her rose adagio.


                                                                                                        Вот и все, спасибо за внимание)
                                                                                                                                   lanailsru

Комментариев нет:

Отправить комментарий