Translate

воскресенье, 16 августа 2015 г.

Patrisa-225

Я долго думала, стоит ли писать пост про этот лак, но накопилось достаточно фото, так что, встречайте очень красивое желе Patrisa 225)


Да, это действительно желе, а не простой крем, как подумали многие) Сильнее всего это заметно у кутикулы, немного просвечивает слиововая сущность)


 Лак обладает потрясающим глянцем, но я все же добавила слой топа, так привычнее) Раз уж я начала говорить о характеристиках, то стоит продолжить. Лак нанесен в два слоя, хотя и в один цвет получается насыщенным, но поскольку это желе, то в один слой могут остаться небольшие проплешины, которые будут светлее, чем остальное покрытие. Корректируется не так сложно, как я ожидала, но все же труднее, чем простой крем. Удаляется не так плохо, но нужно почаще менять ватные диски)

 А кто-нибудь заметил, что я немного изменила форму?) Закруглила квадрат, так мне нравится гораздо больше.


 Сегодня решила много не писать, потому что на этот лак надо просто любоваться)


 И вот не совсем удачный эксперимент со стемпингом с помощью матового топа)

                                                     Что же, на этом все) Лак предоставлен магазином Лакилак.
                                                                                                                         lanailsru

Комментариев нет:

Отправить комментарий