Translate

суббота, 15 августа 2015 г.

Cadillacquer-Yeah science!

Сегодня мне бы хотелось познакомить вас с новой для себя маркой-Cadillacquer. А точнее с лаком из новой коллекции Breaking bad. Все названия в этой коллекции ну очень классные. Сегодняшний оттенок имеет название Yeah science! Ну а что же он из себя представляет-читайте далее)

Поскольку марка Cadillacquer новая для меня, то сначала расскажу немного о ней) Самое важное,что все лаки 5-free, то есть не содержат вредных веществ, к тому же лаки не тестируются на животных. Производятся они вручную в Швейцарии) Марка любит удивлять необычными сочетаниями глиттера и базового цвета, но сегодня я расскажу про довольно спокойный серовато-лавандовый оттенок из новой коллекции)



 Начну с макро лака в пузырьке, так как мне безумно понравилось сочетание розового, довольно крупного шиммера, и мельчайших голографических частиц с самим цветом)



Я не знаю, как правильно охарактеризовать этот лак, но точно могу назвать его "сложным", конечно же в хорошем смысле, потому что с нанесением у него все на высшем уровне. Кстати, о нанесении.

На всех фото лак нанесен в два слоя на аквабазу, и покрыт слоем топа Bow-top coat. Держится этот экземпляр хорошо, удаляется тоже без проблем, хотя я думала, что по всем рукам размажется этот розовый шиммер, но , к счастью, ошиблась)


 И вот два макро лака на ногтях: то, что выше- в тени, а то, что ниже-на солнце. На фото не получилось передать и половины той красоты, которой я видела глазами) Так что умножьте все увиденное на два-вот и получите то, что я вижу в жизни)


 И пару слов о флаконе-мне очень нравится его оформление, надпись, да и вообще, он весь такой аккуратный)




 Хоть я и не являюсь особой любительницей подобных цветов-этот сразил меня наповал) 


И, напоследок, макро флакона на солнце) Тут лучше видны голографические переливы. 

                                                                  Лаки предоставлены магазином Лакилак
                                                                                                                                         lanailsru

Комментариев нет:

Отправить комментарий