Translate

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Всем добрый вечер, сегодня я хочу рассказать о моем новом маникюре) делала я его с помощью лаков Essie и Kbshimmer. Очень давно не делала подобных сочетаний и в принципе результатом довольна :) Прошу прощение за маленькой количество фоток, но пока что не хочу рассказывать о дизайне, который сделала, выложу его завтра :) А теперь о лаках и нанесении:
Начну, пожалуй с Essie Neo Whimsical. Мне он нравится безумно, как и моей подруге (Женя, привет!:)), но как и все эсси, небольшие пузырьки возникают. У него очень удобная кисточка, как и у всех "русских" эсси, потому что у зарубежной версии она, почему-то, совсем узенькая.Вот так он выглядит во флаконе :

Красивый, правда?
Следующий на очереди тоже essie? bond with whomever. Этот на удивление послушный, почти не пузырящий лак. Мне он нравится ну очень, потому что испытываю тайную страсть к таким цветам, как вы уже поняли хотя бы по этому моему маникюру. Во флаконе он выглядит так, тоже вполне привлекательный(оба лаках на картинках не такие как в жизни) :

могу сказать, что если в вашей коллекции все еще нет лаков этой марки-смело берите, советую, хоть и есть определенные сложности с нанесением. 
Последний, кто помог мне раскрасить маникюр был Kbshimmer Hexy Bikini,сегодня все мои знакомые пытались соскаблить его, либо хотели себе такой же, что меня однозначно радует.
Как во флаконе, так и на ногтях, он выглядит потрясающе) По нанесению он хоть и очень густой, настоящая кашка, но при этом отлично ложится. Фото этого лака во флаконе:





Hexy Bikini
 Прошу прощение, за то,что фотки лаков у меня не свои, было лень фоткать их по отдельности, а теперь и сам маникюр:

На днях выложу дизайн, о нем в блоге писать не буду, но, тем не менее, на фото будут флакончики в реальной жизни. Для тех кто не знает, меня можно найти в инстаграме, ник : @lanailsru.
Всем огромное спасибо за внимание, надеюсь было интересно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий