Translate

четверг, 20 ноября 2014 г.

Всем привет:) Сегодня я хочу рассказать вам о моем новом маникюре, на котоый можно смотреть вечно, потому что переливается он просто невозможно! Я изо всех сил пыталась поймать хотя бы 10 из 1000 цветов, которым переливаля этот лак. Но сначала было бы неплохо познакомиться с героем моего маникюра, а точнее героями, об одном из которых сейчас я расскажу поподробнее:

Сверху и есть тот самый лак, за переливами которого очень трудно уследить, вообще спасибо за него огромное Юле, а вообще это самая волшебная коллекция у Dance Legend.Использовать его можно как на подложке, так и без, лично мне куда больше нравится без нее, но так как лак очень жидкий, то требуется от 2 до 4 слоев, в этот раз я уложила его в три, но , есть один минус у этого лака, он очень быстро расходуется. 
Но а теперь я расскажу о фракене ( то есть о самодельном лаке)
Этот лак сделан с помощью набора от фирмы Dance Legend (по-моему, все уже поняли какая фирма моя любимая), я хотела именно такой цвет, его и добилась, что, несомненно, радует, может быть к моим 10 оставшимся бутылькам этот набор покорится мне?) Этот околочерный лак прекрасно ложиться в 2 слоя, но только не с родной кистью, потому что у франкенов они ооочень тонкие, что для меня огромный минус. Поэтому я красила другой кистью, но не думаю, что это большой минус :)
А теперь, думаю стоит перейти к маникюру, кстати, который я украсила стемпингом:)




почему-то мне показалось, что именно с голубой рубашкой он отлично сочетается :)
На этом, пожалуй, все. Спасибо что были со мной:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий