Translate

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Всем добрый вечер) сегодня у меня будет интересная запись, но не об уходе? А о замечательном наборе для франкенов от Dance Legend- между прочим это моя любимая фирма, на самом-то деле) Ну что ж, приступим. Начну с того, что с фотиком что-то случилось и фотки вышли мягко говоря "не оч" но на днях обновлю и будут вам нормальные фотки. Поскольку мне было страшно лень красить каждую руку каждым франкеном целиком, то вот что вышло, не смотрите на сочетание цветов, мне просто хотелось показать их:
А вот и то что вышло:
ну вы поняли что с фотиком, да? ну скоро-скоро будут нормальные фото) могу сказать, что все лаки отлично смотрятся в два слоя, больше всего мне нравится синий, припыленный лак с огромным количеством голографических блесток и глиттера) а какой вам нравится больше всего?
 На этом закончу, ибо надо мне бежать делать уроки, школьник я все таки;)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий