Translate

четверг, 20 ноября 2014 г.

Всем привет:) Сегодня я хотела бы написать свой первый отзыв не о лаках, а о моей любимой группе, это несомненно Силуэт Красоты. Оттуда мне пришли уже три посылки, каждой из которой я очень сильна рада. Каждый раз я бегу с почты, чтобы скорее открыть посылку ) Радует и то, что лаки очень хорошо упакованы, и не лаки тоже ;) Чаще всего я заказываю там наклейки, лаки или какие-то мелочи для дизайна:) В этот раз моя посылка была небольшой, но самой замечательной из всех, так как в ней пришли мои первые чайники:) ну то есть 4 штуки China Glaze, смело могу сказать, что все лаки идеальны, а самое где они оправдывают мои ожидания, думаю со временем их станет больше в моей коллекции.
Так же в моей посылке было несколько упаковок с наклейками, одни из которых уже решили мою проблему с новогодним маникюром (какие, думаю, указывать не надо )) да что я все говорю, вы лучше посмотрите!

 Jungle Queen
 Pelican Grey
 Classic Camel
 Meteor Shower
по-моему, все они идеальны, сейчас на мне  Pelican Grey, но об этом потом. А пока что хочу еще пару слов сказать о Силуэте Красоты. Меня всегда удивляет скорость доставки, приходят мне посылки за 4-5 дней, что не может не радовать, я знаю что точно еще не раз закажу тут что-нибудь себе, потому что я точно уверена в этой группе, огромное спасибо хочу сказать Евегнии, которая всегда терпит мои терзания выбора и оплату в последний момент :)
На этом пока что все, надеюсь никто не решит, что это реклама, потому что я от всей души обожаю эту группу:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий