Translate

суббота, 22 ноября 2014 г.

China Glaze - Pelican Grey

Всем привет) а я к вам с рассказом об одном из красивейших, спокойнейших, но самом инетересном лаке 😊 догадались? Скорее всего да! Речь пойдет о China Glaze : Pelican Grey. Я уже упоминала о нем вскользь в одном из прошлых постов, а теперь пора рассказать поподробнее 😄
Начать, скорее всего, стоит с минусов, а точнее всего лишь с одного минуса. Это кисть этого прекрасного лака, мне она ужасно не подходит, но скорее всего конкретно для этого товарища , потому что он жидкий и в первую пару слоев просвечивает. Но все же к я более менее подружилась и с кистью:) 
 Сейчас предлагаю посмотреть вам несколько фото. А затем перейду к самому интересному 😊











Кстати. О фото- первый раз меня так поперло, что получилось 150 снимков 😬😬😬 зато есть что вам показать 😂😂 
Теперь стоит рассказать о свойствах этого лака:) сейчас я бы пафосно могла бы сказать что это сероватое желе, с каплей голубого и совсем капелькой белого, с большим количеством голубого микрошиммера, что придают ему при определенном освещение весьма своеобразный эффект, но так говорить я не буду ( хоть уже и сказала 😂 ) потому что совершенно не разбираюсь со всем этим, для таких же как я-очень красивый серенький лак, иногда уходящий в голубоватый😂 на всех фото он в 3 слоя. Потому что в два все еще виден свободный край :) если честно, то я очень долго не могла привыкнуть к своим рукам, но однозначно поняла. Что он мне очень нравится:) вообще поняла что мне нравятся China Glaze) за которые хочу сказать спасибо своей любимой группе, которая занимается продажей лаков и не только - силуэту 
красоты 😊

Вы ведь поняли уже, что на этот лак я добавила что-то? Ну так вот. Этим что-то оказалось нечто геометрическое, которое в жизни выглядит потрясно, можете мне поверить, но на фотооо, ну сами посмотрите:





Понимаете, да? На этом, скорее всего, и закончу:) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий