Translate

понедельник, 28 сентября 2015 г.

Opi-You're so vain-illa

Главная мечта в области лаков за последние полгода наконец сбылась! У меня появился Opi-You're so vain-illa. Оправдал мои ожидания по цвету, ну а что дальше, читайте под катом:


 Начну с того,что с исполнением мечты мне помогла Виктория Pro_opi, за что ей огромное спасибо! 

Я очень люблю нюды, этот не стал исключением. Цвет очень красивый и необычный, я представляла его немного иначе, свтелее, но ваниль оказалась чуть серее, чем я думала, но от этого менее привлекательной не стала. А тем более более светлый нюд у меня уже есть - Be there in prosecco

 Мне захотелось достать любимые открытки и сделать съемку уда более атмосферной)

Ну а теперь надо рассказать о ттх, ведь они не из самых простых. Я нанесла лак в 2 слоя, так как это довольно плотный крем, даже немного замазчный. Первый слой ложится с плешами, второй все перекрывает, но плоховато саморазравнивается. Поэтому топ необходим, чтобы скрыть недостатки) После этого покрытие становится идеальным. Корректируется и удаляется хорошо. Со стойкостью никаких проблем, три дня без единого скола) Затем удалила для новых свотчей. 

 Лак подходит под все ситуации и времена года) Осенью он кажется осенним, а весной-весенним) 

На фото лак мало похож на реальность, в жизни куда светлее и не такой серый. А еще руки не такие красные. 


 На этом все, мне не захотелось дополнять лак дизайном, устала я от них) 

                                                                                                 Лак предоставлен магазином Pro_opi
                                                                                                                                           lanailsru

Комментариев нет:

Отправить комментарий