Translate

воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Ilnp-mona lisa

Всем привет! В последнее время я довольно часто пишу посты в блог, потому что пока что есть время. Боюсь скоро его будет очень мало, но пока что хочется показать все лаки по-максимуму) Сегодня мне захотелось показать Ilnp-mona lisa, в который раз признаться в любви марке и вообще просто посмотреть на эти переливы. 


Начну с того,что я разучилась фотографировать ( я, в принципе, и не говорю, что умела). Я не шучу, то ли из-за осени, то ли из-за еще чего-то у меня совершенно ничего не получается, а главное и не хочется. Ну, не будем о грустном! Оправдаюсь тем, что лак совершенно не фотографируемый. А это, между прочим, правда. В жизни он в пять тысяч раз лучше, мне он очень понравился!


Без голографии лак увидеть очень трудно, он начинает переливаться от самой малости света, что не может не радовать. Такой буйство, конечно, довольно быстро надоедает на руках, но он такой красивый)



Нанесение тоже очень порадовало, в два слоя отлично лежит себе. Глянец есть, но с топом смотрится куда лучше) Я покрыла Sophin Gel lac uv top coat (название-то какое))  Удаляется без фольги, легко, но на руках остается голографическая крошка, потом просто надо хорошенько помыть их с мылом. 


 Ну а теперь немного о голографии: Вот так лак выглядит на солнце.

 А так переливается при искусственном освещении. 

 Мне очень трудно далось макро. Так и не сфокусировался фотик, а жаль(

 Вообще мне лак оочень понравился, поэтому я дополнила его дизайном, видео о создании которого скоро выложу в инстаграм, на самом деле там все предельно просто. 


                                                                     Спасибо за внимание! Лак предоставлен ilnp.
                                                                                                                                                    lanailsru




Комментариев нет:

Отправить комментарий