Translate

четверг, 1 октября 2015 г.

A-england-Proserpine

Темно-зеленый - раз, однослойник - два, ингланд - три, держится идеально-четыре.. Продолжать надо?)


Этот лак зацепил меня с самых первых фоток в инстаграме, ну он же темно-зеленый! А это мой любимый цвет. Так что пройти мимо я просто не могла, и не зря!

Я не знаю лаков более послушных в нанесении, нежели A-england. БольшАя часть лаков этой марки ложится в один слой, отлично держится и вообще, их невозможно не любить! Вы когда-нибудь обращали внимание на качество стекла? Оно безумно приятное на ощупь, да и сам флакон весь такой благородный. 



 О характеристиках много говорить не буду, уже и так все сказала. Единственное что хочу добавить, это то, что несмотря на сильную пигментацию лак и удаляется и корректируется хорошо, ничего не окрашивает. Было бы интересно сравнить его с Saint george, но его у меня пока что нет, пока что) 

 Сама текстура лака тоже очень интересная. Это рассеянный голографик, но при этом голо-частицы отливают золотым, может я конечно уже с ума схожу, но вроде так и есть) 



 На солнце это просто безумие. Нет, он не взрывается тысячами искорок, он просто благородно поблескивает, но при этом привлекает внимание к рукам) А еще лак настолько самодостаточный, что не захотелось его ничем дополнять. Вообще, в последнее время мне все чаще хочется просто красить ногти, без дизайна и видео. 



                                                 Всем спасибо за внимание! Лак предоставлен магазином лакодом.
                                                                                                                                      lanailsru

Комментариев нет:

Отправить комментарий