Translate

суббота, 5 сентября 2015 г.

Opi-Be there in a Prosecco

Если вы читаете этот пост, то знаете, как я люблю нюды. Если вы знаете, как я люблю нюды, то вы понимаете, что вас ждет в этом посте) Приятного чтения!


Пока я снимала этот лак, в голове все вертелось, ну почему лето не может быть вечным? Лично я не переношу осень и зиму, ну вообще. Так что ловлю осенние лучи и пытаюсь сделать что-то красивое)

Сначала немного расскажу о характеристиках. Я лак нанесла в два слоя на аквабазу. Он не самый послушный, но в два слоя спокойно и без плешей укладывается) Мне очень нравится стойкость у опи, за три дня даже не затерлись концы. Удаляется естественно легко, ничего не окрашивает. Свой глянец хороший, но я на всякий случай покрыла слоем топа. 


Совершенно забыла сказать, что лак из новой осенней коллекции. Когда я просматривала свотчи новых лаков, то сразу заметила этот очень красивый нюд. Говорят, что он очень похож на My vampire is buff,увы я сравнить не могу, у меня его нет, зато могу сравнить с You're so vain-illa. Ваниль более желтая, но все же что-то общее у них есть) 


 А еще лак очень хорошо сочетается с цветами, так что я не могла удержаться, чтобы не сделать фото на их фоне)






 А затем я сделала вот такой дизайн, оочень простой) обязательно будет видео в инстаграм чуть позже. 


                                           Спасибо за внимание! Лак предоставлен магазином Pro_opi
                                                                                                                                         lanailsru

Комментариев нет:

Отправить комментарий