Translate

среда, 2 сентября 2015 г.

Dance legend binary Margarita

Можно я назову этот пост "Траур по уходящему лету"? А если серьезно, то это пост про очень красивый черный лак Dance legend binary Margarita. Я вообще впервые в жизни накрасила все ногти черным, просто черным) Так что пост обещает быть интересным) 


Ну начну с того,что черный мне всегда казался таким классическим, но так получилось, что у меня до сих пор не было достойного черного, которым хотелось бы накрасить. Но тут мне в руки попал новый лак от Dance legend) Думаю, что все знают, что эта линейка лаков должна держаться в два раза дольше, у меня,увы, не хватает терпения носить лак неделю, но думаю, он бы продержался, потому что на мне все лаки держатся до тех пор, пока не сотрешь)


 Я не могу назвать его идеальным черным, его не уложить в один слой, но он такой приятный в использовании, что им хочется красить) Я не знаю, в чем же его фишка, но даже результат такой красивый) А знаете что еще странно? Я всегда считала черные лаки какими-то яркими. 


 Черное и белое- классика) 

Ну а теперь самое время рассказать про его нанесение и тд) Ведь именно про нанесение обычных эмалевых лаков интереснее всего слушать) ну, по крайней мере мне. 


 На всех фото лак нанесен в два слоя на аквабазу, покрыт слоем топа Glisten&glow, хотя и свой глянец чудесный, да и сохнет быстро. В первый слой лак выглядит очень прозрачным для черного, поэтому второй слой необходим. Корректируется легко, удаляется тоже) Лак отлично выдержал 3 дня, думаю продержался бы дольше, но я просто решила переделать маникюр. На этом о характеристиках все, дальше просто смотрите фоточки)





 Мне так захотелось чем-нибудь украсить лак, что выложила глиттер. В жизни это куда больше похоже на цветы, честно) 


                                                                                                 На этом все! Спасибо за внимание)
                                                        Лак предоставлен на тестирование компанией Dance legend
                                                                                                                                        lanailsru

Комментариев нет:

Отправить комментарий