Translate

среда, 1 июля 2015 г.

Kpt-Delilac, same fall different beginning, live the night

Всем привет! Сейчас вас ждет, наверное, самый большой пост в моем блоге. Дело в том,что мне пришла посылка чудесных лаков Kpt, хоть их было и немного, но все же пришлось разбить новичков на две части. Сейчас вас ждет самая интересная- 3 термальных лака

Начну с рассказа о самой фирме. Kpt-фирма, производящая инди-лаки, big5free, не тестируются на животных. Но главное это то, что они производят просто потрясные лаки, которые меняют цвет в зависимости от температуры. Так же в их линейке есть и обычные крема, и голографики, но термальные лаки-это их конек. Сегодня я покажу несколько из них, насколько я помню, они не из одной коллекции, но именно они мне пришлись по душе сильнее всего. Начну с самого спокойного лака-Delilac.

 Могу сказать,что я влюбилась, это просто невероятно нежный йогуртовый оттенок в тепле, и насыщенный фиолетовый в холоде. Увы, но у меня не получилось показать его достойно в холоде, потому что в такую жару лак меняет цвет моментально. Теперь немного о нанесении. Что я заметила у всех трех термальных лаков-они не слишком пигментированные, но все же в два слоя смотрится очень даже) Конкретно этот оттенок в два слоя не до конца перекрывают линию улыбки, но этот эффект мне очень понравился. Думаю он станет одним из моих любимчиков. 


 А вот так он выглядит в холоде. На самом деле он меняет цвет куда сильнее, но я правда не успела фоткать, руки моментально согревались.

 Лак удаляется легко, ничего не окрашивает, держится тоже отлично. Только свой глянец почти отсутствует и топ просто жизненно необходим.


 Следующий и очень интересный оттенок- Same fall different beginning. Он тоже оказался светлым в тепле, даже почти прозрачным, но именно в таком состоянии он мне понравился сильнее. 
 Не самое удачное макро, потому что делала его на бегу, но мне так хотелось показать насколько это сложный и красивый лак. В бежеватой, полупрозрачной базе намешаны мелкий золотой глиттер и большое количество красивейшей золотой слюды. Пожалуй это первый случай, когда лак содержащий слюду пришелся мне по душе)
 Вот так лак выглядит в холоде. 
 Лак наносится легко, не комкуется, не смотря на большое количество слюды. Лучше наносить в два слоя, так лак выглядит куда более презентабельно) Удаляется сложновато, но можно обойтись без фольги и всяких сложностей. Держится отлично и ничего не окрашивает при снятии. Свой глянец не слишком сильный, топ желателен.


А следующий лак я решила оставить на десерт, потому что он мне понравился больше всего. Live the night-это самый красивый термальный лак из тех, что я выбрала. На фото я не смогла передать всей красоты, а тем более то, каким он бывает в холоде, но поверьте-этот лак невозможный! 
 Пожалуй единственным недочетом будет то,что во время покраса лак очень светлый, и недочеты видны только когда лак находится в холоде, но с этим можно справиться)
 Ложится лак отлично в два слоя, свой глянец не сильный, да и вообще, остаются неровности из-за голографического глиттера, так что топ необходим. 
И примерно вот так лак выглядит в холоде. На самом деле он становился почти черным, но я опять таки не успевала фоткать)
 Кстати, кроме глиттера в лаке присутствует шиммер, кирпично-красного цвета, который не так заметен, но очень сильно влияет на лак, делая его оочень необычным и привлекательным. 
 И вот такой дизайн мне захотелось сделать с этим красавцем: (использован слайдер-дизайн милв)


Спасибо всем огромное за внимание, надеюсь никто не утомился читая такой пост) Ждите продолжения моего рассказа)

                                                                                   lanailsru

Комментариев нет:

Отправить комментарий