Translate

воскресенье, 14 июня 2015 г.

Krt-Wave function

Невероятно красивый Krt-wave function. Это любовь с первого...мазка? Ну правда! Я обожаю подобные оттенки розового, а тем более с блестками. Ну, понеслась


Лак появился у меня благодаря Кристине, она знала,что я очень хочу попробовать лаки этой марки, поэтому я безумно обрадовалась, когда обнаружила его в посылке)



 Я решила нанести его на пил-оф базу, так как лак представляет из себя большое количество голографических и розовых блесток в розово-малиновой базе. Покрыла двумя слоями топа Revlon 960, вполне можно было обойтись одним слоем топа, если бы он был гуще. Ложится вполне послушно, в два слоя перекрывает линию улыбки.



   Не забуду рассказать и про декоративный топ kiko 661. Он ждал своей очереди почти год, а зря, потому что оказался безумно красивым, даже без подложки, просто на базу) Кистью наносить его оказалось довольно проблемно, поэтому наносила с помощью спонжа, сердечки вылавливать не пришлось, их в лаке предостаточно)


На этом и закончу свой маленький пост, в последнее время я очень сильно ленюсь)


                                                                                                            lanailsru


Комментариев нет:

Отправить комментарий