Translate

вторник, 7 июля 2015 г.

Kpt-viva la, no make up needed

Всем привет) Сегодня в моем блоге речь пойдет еще о двух лаках от Kpt. Они не меняют цвет,  как большинство лаков этой фирмы, но от этого не становятся менее интересными. Встречайте Viva la и No make up needed!)

Лаки, о которых сегодня пойдет речь, совершенно разные, как по текстуре, свойствам, так и по ттх. 

Я решила начать с Viva la. Пожалуй именно этот лак из посылки я ждала больше всего. Действительно, в плане цвета он меня ни чуточки не расстроил, а вот минусов я нашла у него кучу. Начну с хорошего. Viva la-безумно красивое желе совершенно неповторимого цвета, именно за него я готова простить все. Сохнет достаточно быстро, но слой топа просто необходим, так как финиш у него виниловый и не дает раскрыться цвету. Но наносится он довольно сложно. Я справилась, но кое-какие помарки все же остались, потому что мне он показался густоватым, начинал сохнуть даже на кисти, но не все так плохо, красить все же можно) 

 Я не смогла сделать много фото, потому что через несколько часов он начал отколупываться с кончиков, но правда, за этот цвет я прощаю ему все-все-все. При снятии проблем нет, ничего не окрашивает.



А вот следующий лак теперь мой любимчик. Думаю те, кто давно следит за моим творчеством, поймет, насколько этот оттенок "мой". Помимо того,что я обожаю нюды, он обладает такой нежной и деликатной голографией, что в него невозможно не влюбится.


И погода в городе стала соответствующая-только дома сидеть, закутавшись в одеяло, так что лак подошел как нельзя лучше.

 Помимо свой красоты он еще и потрясающе послушный. На всех фото в два слоя, покрыт топом. Свой глянец есть, но слабоватый. Я думала, что этот лак будет просвечивать, полосить, ну или хотя бы скатываться, а ничего не произошло, он идеально лег в два слоя. Я в восторге!)

 Он ассоциируется у меня именно с уютом, с большими свитерами, и даже немного с осенью.





К сожалению, погода не позволяла показать его голографию на солнце, поэтому пришлось довольствоваться вспышкой, думаю примерно понятно, какой он на солнце. 



Макро со вспышкой:



 Вообще этот лак на редкость фотогеничен, поэтому мне хотелось фоткать и фоткать его, но все же надо знать меру)


я думаю, что многим этот лак напомнил A-england-her rose adagio, мне тоже, но все же различие у них есть, довольно большое. A-england ( справа) более розовый, голография куда сильнее, да и вообще они разные)


И вот такой безумный дизайн я в конце решила сделать) 

                                                                                                      Всем спасибо за внимание!
                                                                                                                         lanailsru

Комментариев нет:

Отправить комментарий