Translate

понедельник, 13 июля 2015 г.

Мои musthave для ухода за кутикулой

Думаю, название поста говорит само за себя, и о чем же тут пойдет речь всем понятно) Я очень давно хотела рассказать о всяких нужных штучках и, наконец, собралась) Надеюсь будет интересно:


Пожалуй, начать стоит с этого масло какао. В принципе, оно для тела, но я чаще его использую для рук, кутикулы, потому что эффект просто потрясающий. Баночка довольно большая, так что хватит надолго. Масло твердое, поэтому его либо надо растапливать на водяной бане, либо просто греть в руках необходимое количество, конечно, это совсем неудобно,если вы планируете использовать его для тела,  но поскольку оно у меня для кутикулы, то тает быстро. Масло обладает очень легким запахом, даже не знаю с чем его сравнить) Цена у масла невысокая, около 100 рублей. 

А вот мой любимец с недавнего времени. Пользуюсь "Барсуком" уже почти 3 месяца и от него правда есть эффект. Дело в том, что я пробовала разные воски/масла/крема для кутикулы, и от большинства эффект сохранялся всего на день, а не накапливался. С Badger же совсем другая история. Он отлично увлажняет ногти и кутикулу, этот эффект остается надолго, а со временем кутикула становится тоньше, незаметнее. Кроме всего этого он очень экономно расходуется, приятно пахнет, довольно быстро впитывается. В общем, лайк! Разве что цена достаточно высокая, около 300-400 рублей (точно не помню, покупала в Охотном ряду в Москве) и очень быстро тает на жаре.

 Еще одна очень полезная штучка для кутикулы. Это всем известный воск от dnc, пользуюсь им уже больше года, попробовала все виды: укрепляющий, полирующий, питательный.. и остановилась на полирующем, потому что у него самый приятный запах) Я не заметила особый разницы между полирующим и остальными видами, так что выбрала его. Этот воск всегда со мной, так как он совсем маленький и помещается куда угодно. Если использовать каждый день, то эффект есть, при чем довольно заметный, но не настолько сильный как при использовании Badger. Но и цена у Dnc совсем небольшая, так что соотношение цена/качество вполне устравивает)

А вот и гель, макро которого стоит в самом начале этого поста. Это гель для роста ногтей от milv, пользуюсь им совсем недавно, около месяца, но могу смело утверждать,что эффект есть, при чем еще какой. Ногти правда стали расти быстрее, помимо этого они стали выглядеть куда лучше, кутикула тоже стала более ухоженной. Гель пахнет очень вкусно, то ли яблоком, то ли еще каким-то фруктом,не могу точно понять) Производитель рекомендует нанести его на ногти, втереть и дождаться впитывания. Я все делаю так же) Первые несколько минут на пальцах остается липковатая пленка, но минут через 5-10 не остается и следа, разве что приятный запах. Цена у геля не слишком высокая. Пользуюсь довольно часто, и я заметила, что расходуется экономно. 

Теперь перейдем к маслам. Я отношусь к ним довольно скептически, но вот эти двое, представленные ниже, очень меня радуют. Начну с масла собственного приготовления, о том как его сделать, я рассказываю в конце этого поста. Уже почти половину я использовала, потому что мне очень нравится запах и эффект. Обычно я наношу его днем, так как впитывается оно быстро, на ночь предпочитаю что-то потяжелее. 

 И вот мое любимое на данный момент масло. Это масло от фирмы kpt. Меня радует в нем все: от его прекрасных свойств и эффекта, до того, что оно веганское, не тестируется на животных) Я наношу его так же, как и предыдущее, днем, потому что впитывается оно быстро. Пахнет масло апельсинами, мне очень нравится! Запах ненавязчивый, но все же ощущается, для меня это скорее плюс, чем минус. Единственное, что меня смущает, так это то, что расходуется оно довольно быстро, и его не так уж много, но все равно оно остается моим любимым)

Надеюсь вам было интересно узнать, что я использую для ухода за кутикулой, так как у меня часто спрашивают об этом)

                                                                                                                       lanailsru

Комментариев нет:

Отправить комментарий