Translate

воскресенье, 31 мая 2015 г.

sophin-340

Один из самых красивых нюдов в моей коллекции, им хочется красить снова и снова- это все sophin 340. За что же я его так люблю читайте под катом)


Начну с того,что этот лак я хотела просто безумно, и когда увидела его в посылке от Кристины, была безумно рада. Мне настолько нравятся подобные розоватые нюды, что этот я просто не могла пропустить. 



 Поскольку этот лак по совместительству еще и мой первый софин, то мое первое впечатление об этой марке сложилось именно благодаря ему. И это впечатление просто прекрасное)

 Ттх у него просто идеальные для лака подобного оттенка, на всех фото нанесен в два слоя на базу Dance legend Aqua base, покрыт слоем топа Revlon 960 ( который впервые не запузырил у меня). 

В первый слой остаются плеши, второй все идеально скрывает. Лак в меру жидкий, никуда не затекает, ну а кисть просто прекрасная. Удаляется естественно без проблем. 


Даже не знаю что еще сказать, потому что этот лак просто прекрасный, лучше посмотрите еще на несколько фото)








 Всем огромное спасибо за внимание, вот такой маленький пост получился сегодня)


                                                                              (Кристин,отдельное тебе огромное спасибо)
                                                                                                           lanailsru

Комментариев нет:

Отправить комментарий