Translate

пятница, 22 мая 2015 г.

Fun-Burnin' up

Как же давно я мечтала познакомится с лаками этой марки, совершенно не разочаровалась, наоборот,я в восторге!


Для начала стоит рассказать о самой марке: Fun-это сингапурская инди-марка, лаки делаются из высококачественной базы, Big3free (то есть не содержат формальдегида,толуола и дибутилфталата)

Наносится лак легко, на первом слое уже выглядит прилично, а не как большинство мультихромов-почти прозрачно. Второй слой ложится без нареканий и скрывает все огрехи первого, но поскольку лаки подобной текстуры сильно подчеркивают все несовершенства, то ногти перед покраской стоит отполировать) Свой глянец есть, но все же покрыла слоем топа Revlon 960, который, аллилуя, не запузырил) 


Но лучше всего описать лак помогут именно фото,так что не буду утомлять большим количеством текста, лучше смотрите) Кстати, на этот раз фото вышли не самыми красивыми, потому что я из-за всех сил пыталась показать его многогранность. Боже, снимать мультихромы-это просто жесть 




Я не могу описать то,как лак лежит на ногтях, но это просто невероятно. Он смотрится, как какие-то наклейки с металлическим эффектом, оочень красиво, если не приглядываться,то и полос от кисти тоже не видно)

Этот мультихром меняется оочень сильно в зависимости от освещения. В тени он чаще всего кирпично-красный, чуть ближе к свету в нем становятся видны малиновые нотки, а при прямых солнечных лучах он желто-оранжевый)


Огромное спасибо за внимание! а я поняла,что мне срочно нужны еще мультихромы этой марки)

                                                                                                                lanailsru

Комментариев нет:

Отправить комментарий