Translate

четверг, 7 мая 2015 г.

Misa-Lash out

Всем привет, сегодня хотелось бы рассказать про этого невероятного красавца, который достался мне в подарок от Лены (Спасибо огромное!). Сама я бы никогда не решилась на такой необычный цвет, но тут я накрасила и мне так понравилось) 





Хотелось бы начать с макро,потому что сфоткать нормально лак было почти невозможно, чаще всего он выходил либо просто голубым, либо просто зеленым) А вот тут отлично видна небольшая дуохромность, которая и придает чего-то совершенно невероятное лаку.

На ногтях ее правда заметно куда меньше, но misa хуже от этого не становится) Финиш у лака, кстати, матовый, совершенно матовый, что мне очень понравилось,учитывая что это единственный такой лак у меня в коллекции)
 А еще лак дико фотогеничный, поэтому получилось достаточно приличных фоток. Чтобы вы скорее смогли их посмотреть быстренько расскажу про его технические характеристики, все-таки  лак не совсем обычный.

 Начну с того,что я так и не смогла определить что же это шиммер,металлик или что-то другое? В любом случае, он очень красивый! Наносится легко, в первый слой остаются плеши и некоторые неровности, но поскольку на такой текстуре сильно заметны полосы, то уже на первом слое нужно постараться сильно не давить на кисть, ровно распределить лак, но у меня с этим проблем не возникло) Второй слой ложится ровно,все плеши исчезают, но на кисть так же не стоит давить и тогда получается абсолютно ровное покрытие. Сохнет достаточно быстро, но не слишком, как многие матовые лаки, стирается легко, на руках не остаются шиммера и в ногтевую пластину не въедается) Стойкость тоже отменная, проходила с ним 3 дня, так и не дождалась сколов)
 Не буду утомлять большим количеством слов, так что смотрите)


 А вот потом мне в голову пришла идея покрыть лак топом, я ни капли не пожалела, потому что оказалось, что lush out еще и голографит, на фото этого не видно, но если в жизни приглядеться, то эффект просто невероятный, такого я еще не встречала!
На макро можно немного разглядеть это слабенькую голографию, как же она меняет лак! Я могу сказать, что теперь у меня он в любимчиках, потому что Lush out не похож ни на один лак из моего арсенала, безумно красивый цвет,хоть и яркий, но не кричащий)

 На этом пожалуй все, надеюсь вы разделили мои впечатления и восторг, ведь он потрясающий!
                                                                                                                   lanailsru

Комментариев нет:

Отправить комментарий