Translate

вторник, 5 мая 2015 г.

Nfu Oh. JS25

 Боже, как же давно я не писала в блоге, уже совсем забыла как это делается. Но у меня есть веский повод-очень красивый лак Nfu Oh. JS25, что же он из себя представляет -смотрите сами)
Начну с того, что лак я купила в nailshop, очень долго думала, но в итоге взяла этого розового красавца и в пару к нему js21, который не подошел мне совершенно, и сейчас,кстати, ищет себе хозяина)
Но что-то я отошла от темы, продолжу. Я боялась,что вся серия сиропов будет дико непослушной и жидкой, да еще и пузырящей, но, к счастью, я ошиблась) Лак в меру густой, никуда не затекает, отлично ложится и двух слоев вполне достаточно:) Линия улыбки конечно проглядывается, но это совершенно не портит общего вида. 
Что еще меня поразило, так это глянец, он просто невероятный, но поскольку я торопилась, а такая текстура сохнет обычно долго, то покрыла сверху топом revlon 960, с которым у меня все никак не складываются отношения( Но нужно признать, что глянца он только добавил.

 Лак оказался настолько красивым и ярким, что попал в число любимчиков:) Кстати, не смотря на то,что он оочень яркий, это совершенно не режет глаза, настолько приятный цвет.
А вот макро у меня совершенно не получилось, в принципе как и все фото,потому что в жизни Nfu куда более конфетный, да и руки у меня не такого цвета) Но смотреть на эту красоту я готова вечно, тем более,что он и держится отлично, стирается никуда не въедаясь и ничего не окрашивая. 
 А потом Саша психанула и спилила все ногти под ноль, и знаете что? так мне понравилось куда больше:)
Всем спасибо за внимание, вот такой маленький пост у меня сегодня вышел, ну хотя бы уже что-то)
                                                                                                                         lanailsru

Комментариев нет:

Отправить комментарий