Translate

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Anny-Nude

На улице уже почти все время солнечно, тает снег и мне так захотелось чего-нибудь очень милого и нежного, поэтому встречайте красивую Anny Nude, по совместительству единственную)

Я недавно поняла,что читать обо всех технических характеристиках лака куда интереснее в начале, так что с них и начну.
Лак безумно красивый, на цвет обратили внимание почти все, к тому же он существенно меняется от освещения:на солнце он более розовый, а в тени становиться нейтральным нюдом:) 
Лаки подобных оттенков обычно не самые послушные, я думала,что такая же ситуация будет и с Anny-Nude, но,к счастью, ошиблась. На всех фото лак нанесен в два слоя,их оказалось вполне достаточно, на базу Dance Legend Aqua Base, покрыт слоем топа Kbshimmer-Cleary on top,хотя и свой глянец просто прекрасный. Сохнет не слишком быстро, но я все равно пользуюсь топом-сушкой, так что для меня это роли не играет.
Ложиться ровно, самовыравнивается, не пузырит и вообще ведет себя довольно послушно.
При снятие естественно ничего не окрашивает, не въедается.
                           
 Мне очень давно хотелось попробовать сделать подобное украшение из страз и бульонок на ногтях, получилось очень красиво! К вопросу о стойкости:ничего не отрывалось и не падало, сверху топом не покрывала,чтобы не было бугров. Просто ставила стразы на сырой топ, а Kbshimmer скреплял все намертво.
А теперь предлагаю посмотреть на несколько свотчей (у меня получилось 53 фотки, но чтобы никого не утомить, решила оставить 10)



Если честно, то каждая фотография мне безумно понравилась ( минутка нарциссизма). То ли это Аnny такая фотогеничная, то ли что-то еще.



вот такой небольшой обзор получился, знакомство с маркой прошло успешно,очень хотелось бы попробовать другие лаки от Anny, но у нас они не предоставлены.
                                                                                                                            Всем солнца!
                                                                                                                                                   lanailsru

Комментариев нет:

Отправить комментарий