Translate

вторник, 10 февраля 2015 г.

Picture Polish-Grace

Сегодня в блоге будет этот красавец, как же давно я его хотела! 


Начну с фото грейс в один слой, так я ходила примерно один день, затем все же дополнила вторым слоем:) Мне она очень понравилась и в таком виде, так что любителям чего-нибудь невесомого и легкого- пожалуйста:)
А вот уже в два слоя, макро, солнце не особо радовало на этой неделе, так что ее голографию в полную силу я так и не смогла сфотографировать, 


 Пожалуй надо рассказать о его ттх. На большинстве фото он нанесен в два слоя на базу Aqua Base Dance Legend, покрыт слоем топа Eva Glass Shine
Держится очень хорошо, ходила с ним пять дней, потому что было просто лень стирать, а ни одного скола так и не появилось, просто сильно отрасли ногти, пришлось стирать. Удаляется, кстати, легко, как и обычные эмали, ногти не окрашивает.



еще в прошлый раз я зареклась фоткать в лайтбоксе, для меня это пыткааа, куда удобнее на естественном свету, но все же решила попробовать еще раз

 и поняла, что зря)
 Кстати, чаще всего лак на своих ногтях я не замечала вообще, а вот на фото он сильно уходит в розовый, чего в жизни не было.
 Я люблю нюды, но этот самый потрясающий из всей моей коллекции, огромное спасибо Насте за возможность попробовать:)

на этом пожалуй все, думаю, что вы поняли, почему же я так его хотела?) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий