Translate

воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Classic Camel

Всем добрый день и с наступающим! Я давно хотела написать подобный пост, более подробный чем прошлые и более интересный:) однако, времени было в обрез, поэтому красивых фото будет мало, если они вообще будут.

 А пост будет о прекрасном China Glaze - Classic Camel. Как переводится название, думаю, объяснять не надо, но я бы поспорила с ним, потому что это скорее Classic Gorchitsa ;) ( Саша шутканула)




Вы видите эту прелесть? А самое главное, что этот лак потрясающе послушный! Особые мастера смогут уложить его в один слой, мне же понадобилось два. Никуда не затекает, отлично выравнивается, один минус-стирать его сложнее чем обычные крема, этот надо потереть ждсл, а затем пройтись щеточкой по рукам и ногтям, потому что все пальцы будут усеяны мириадами мелких блесток:)

 Кисть очень удобная, хотя я не люблю кисти у чайников, эта более широкая из-за набивающегося в нее шиммера
Меньше слов-больше фото:)



когда-нибудь у меня будут классные подробные обзоры 😂 но сейчас мой комп захватили вирусы, и я ничего не могу на нем делать, в писать в блог с телефона-сомнительное удовольствие 😬


Комментариев нет:

Отправить комментарий