Translate

суббота, 13 декабря 2014 г.

Pillow talk

Всем привет:) Наконец я победила свою лень и вот пишу:) а на самом деле, мне просто есть о чем писать:) хочу сказать, что до этого месяц мое вдохновение где-то гуляло, но вот оно снова со мной благодаря чудесному и давно любимому лаку



Я думаю, что он у многих есть, очень доступен по цене и мест, где он продается, просто не сосчитать. 
Скорее всего большинство не придает значение названию лака, а я задумалась) pillow talk-подушке по секрету, чудесное название, не правда ли? Есть еще другой перевод- беседа под одеялом 😊 есть много лаков с таким названием, но удивляться не стоит-это довольно популярное выражение и что только не называют его именем, например есть огромное количество песен на эту тему:)  
Но стоит перейти к описанию самого лака:) сразу говорю, укладывается он ужасно трудно и страннейшими наплывами, но! Я с ним подружилась:) но лишь с третьего раза:) 

Это невероятно красивая голубая с белым эмаль, с большим количеством жемчужного шиммера, который очень виден в бутылечке, но на ногтях разглядеть его трудновато:) как и у всех риммелей невозможно удобная кисть, но я поняла, что их бутылечки мне не нравятся, как-то скучно стало. Но это не самое главное, а главное то, что я в него влюблена:) вы просто посмотрите





А как вам подушечка? Она такая милая😍
                                      








И еще немного фото:




На этом скорее всего придется закончить, всем хороших выходных 😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий