Translate

понедельник, 22 декабря 2014 г.

Лак для балерины

Всем добрый день.
Сегодня я хотела бы рассказать вам о таком чудесном лаке, как Essie, Ballet slippers.



Начну с предыстории, достался он мне как и все эсси от прекрасной девушки, от Юли, еще раз спасибо тебе огромное) а вообще это было очень неожиданно, лучший подарок под конец лета :) на самом деле я уже не понимаю с чего это он ждал своей очереди аж 4 месяца😢 ведь он прекрасный! Я еще дам вам в этом убедиться:)
вот так стоял он бедный на полке, но вдруг я наткнулась на обзор подобного лака, полу прозрачного нюда, прозрачнее чем этот и думала:"зачем красить подобный лак на базу и покрывать топом, если он почти не виден?  Никогда бы в жизни так не сделала!". Но где-то дня через два я начала пересматривать и пересматривать эти фото,  и решилась. Знакомьтесь!
Теперь для меня нет прекраснее этого лака на случай:"у меня нет времени". Я красила его на базу, с ней он ложиться сразу плотнее, но мне все равно потребовалось 3 слоя. Потому что в 1 он выглядит как какие-то не аккуратные разводы, в два - как что-то не понятное, но в три он идеален:) он отлично выравнивается сам и выравнивает поверхность ногтя, не образуя при этом неровность цвета. Сверху все покрыла топом-сушкой Ева Зеркальное Сияние ( она у меня на втором месте после kbshimmer)весь этот пирог занял у меня от силы 10-15 минут, при том что на обычный маникюр у меня уходит около 30-40 минут:) коррекции не потребовалось! Вот такой он волшебный, а теперь несколько фото:



Да, я таки обломала этот уголок у ногтя, слава богу растут они быстро) я очень надеюсь, что когда-нибудь у меня будет куда больше времени и помощник, который будет помогать мне фотографировать, но пока что вот такие кривоватые свотчи выходят, 
На зимних каникулах буду совершенствоваться:) всем спасибо за внимание! С наступающим:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий