Translate

среда, 4 марта 2015 г.

El corazon-butterfly

Всем привет! Весна уже совсем близко, поэтому меня потянуло на жизнерадостные и яркие цвета:) встречайте прекрасный El corazon-butterfly, по совместительству первый лак этой марки у меня в блоге:)
Этот лак ждет своей очереди уже довольно давно, сама не знаю почему, ведь он очень красивый!

 В последнее время меня так притягивают яркие и весенние цвета:) А этот к тому же и с голографическими хлопьями, которые просто ослепляют своим блеском на солнце.
 Немного стоит рассказать и о самом лаке.
 Кисть вы можете видеть на картинке, для меня она идеальна, чем-то напоминает Picture Polish. Я смогла накрасить ногти совершенно не корректируя.
На всех фото лак нанесен в два слоя на базу СNI,покрыт топом Eva Glass Shine. Наносится очень легко, никуда не затекает, правда первый слой немного плешивит, но второй ложится без каких-либо проблем и все выравнивается. Свой глянец неплохой, но наносить топ-моя привычка. Держится отлично, за 4 дня ни одного скола, стерла лишь потому,что решила переделать:)
 За три-четыре дня носки лака мне сделали столько комплиментов, потому что он очень благородно и красиво смотрится на руках!

 А вот так он выглядит на солнце:

 Когда я увидела "Бабочку" я поняла, что она мне очень нужна! Просто я давно хочу попробовать голографики Zoya "aurora" "payton", видела в интернете много сравнялок и поняла, что El corazon-butterfly все же отличается и довольно сильно.
 Могу смело сказать,что теперь этот лак один из моих любимчиков:)
 А вот таким дизайном мне захотелось дополнить этого красавца!
Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий