Translate

суббота, 1 августа 2015 г.

Deborah Lipmann-Shifting sands

Сегодня речь пойдет о лаке Deborah Lipmann-Shifting sands из новой летней коллекции,вдохновленной пустыней Сахарой. 

 Думаю многие лакоманы сразу обратили внимание на необычную цветовую гамму коллекции. В то время, как другие марки включают в летние коллекции мятные, розовые, фиолетовые оттенки, дебора решила всех удивить и выпустить коллекцию с совершенно нетепичной для летней коллекции гаммой.

 Лично мне такая идея очень понравилась! Я сразу же приглядела себе потрясающе красивый, песочный нюд Shifting sands. Я попыталасьт показать то, каким же разным он бывает. В зависимости от освещения цвет меняется от сероватого к карамельному, хотя в обычной жизни лак смотрится простым нюдом. 


 Мне оттенок пришелся по душе, 100% попадание в сердце) Думаю он станет моим любимчиком на все случаи жизни, ведь нюды для того и созданы. Но стоит добавить пару слов о ттх: Лак может капризничать, но справиться можно. Я ожидала, что такой цвет простым в нанесении не будет, и не ошиблась. Радует, что лак хорошо самовырванивается, поэтому особых наплывов, или плешей не наблюдается. Свой глянец у лака сильный, но я нанесла топ, так комфортнее)

 Я носила лак 3 дня, на большом пальце появился небольшой скол, но переделала я просто потому, что в очереди стоят другие лаки)


Конечно же лак не выглядит так в обычной жизни, просто очень хотелось словить закатные лучи) 





 Всем спасибо за внимание! Думаю, вы поняли, что я восторге, как любитель подобных оттенков)                                 

                                                                                                                             lanailsru

Комментариев нет:

Отправить комментарий