Translate

вторник, 24 марта 2015 г.

Kbshimmer-she twerks out

Всем привет. Готовы разогнать остатки зимы? Тогда добро пожаловать в блог! Сегодня вас ждет яркий и солнечный Kbshimmer-she twerks out


Первой мыслью,когда я достала этот лак было то,что он похож на мои очки) Фотографировать руки с очками было трудно, потому что все в них отражается, кстати, ходить в них тоже сложно, потому что все смотрятся в них, как в зеркало, а это вызывает двоякие ощущения: вроде смотрят тебе в глаза, а вот и нет:)

Впервые этот лак я увидела у Насти thenailunique и влюбилась. Он настолько красивый и необычный, что я просто не удержалась и заказала его.
Лак по текстуре-матовый песок. Цвет базы сам по себе очень красивый, чем-то напоминает Picture Polish Lagoon. Наносится без проблем, хотя он очень густой. Ожидала что будет много проблем, но ошиблась. В первый слой остаются плеши, но со вторым слоем все преображается.
А вот так различается лак на солнце и в тени. Кстати, только на солнце заметила, что он немного голографик:)

А теперь немного о ттх: На всех фото лак нанесен в два слоя, на пил оф базу, потому что как его удалять без нее,я даже не представляю. Из-за базы на мне он продержался два дня, потом начали отлетать куски сбоку
А вот в этом макро можно просто утонуть, я разглядывала все это минут 10, потому что в реальной жизни все это не разглядеть
Я насчитала около 10 видов глиттера, а вы сколько?)

В общем, вот такой он красивый и летний:) Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий