Translate

среда, 18 февраля 2015 г.

Picture Polish-Hope

Сегодня хочу рассказать об очень красивом лаке Picture Polish-Hope. Я никогда не думала, что он может настолько мне понравится! Тем более я никогда не думала о том, насколько он красив! 






 Лак мне одолжила чудесная Настя, за что ей огромное спасибо:)
 Сколько же свотчей этого красавца я видела, но ни на одном он мне не нравился настолько, насколько понравился в реальной жизни. Но сразу предупреждаю, мои фото и одной пятой всей его красоты не раскрывают!

 На большинстве свотчей он мне казался либо банальным околочерным, либо темно-синим. На самом деле это тил, правда темнее обычного, но как же он красив! Лак состоит из большого количества голографических хлопьев, за которые все так обожают Picture Polish, в в базе сине-зеленого цвета и достаточного количества синих шестигранников, которые на ногтях почти не видны, но на солнце очень красиво сверкают)

Для съемок я выбрала это милого слоника из Индии, они так хорошо сочетались:)
 Дико извиняюсь за ужасный цвет рук, но только так я смогла передать этот безумный цвет Надежды:) Кстати, очень нравится название этого лака, оно ему так подходит!
 Пару слов о тх, лак отлично выглядит уже в 1 слой, но так как ногти я крашу не идеально, то добавила еще слой, тем более так он смотрится более насыщенным и глубоким. Все нанесено на базу CNI, покрыто слоем топа Kbshimmer. Когда-нибудь я решусь и сделаю обзор на все свои базы и топы, но только не сегодня, не завтра, да и вообще, не в ближайшем месяце.
 Лак стирается легко, ногти не окрашивает, однако лучше почаще менять ватные диски, так можно избежать разводов на коже, которые все же появляются. Пожалуй проблему создавали еще и шестигранники, но так как их не слишком много, то и от них можно избавится .

 Я не могла не сделать дизайн, поэтому руки сами потянулись к лентам и спонжу, тысячу лет хотела сделать космос, и вот:) Делается очень легко, скоро выложу видео в иг:)
На этом закончу, всем спасибо за внимание! Надежда умирает последней:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий