Translate

четверг, 18 сентября 2014 г.

Всем привет) Я тут новенькая. Ибо стукнуло мне в голову сегодня вечером создать блог. Сидела-сидела, ела яблоки и тут, ну в общем с кем не бывает😂 сегодня я расскажу о себе и что за я фрукт такой вообще 😂 меня зовут Саша и мое главное увлечение на данный момент это маникюр, но проблема в том, что учусь в 9 классе и мне всего лишь 14 . Знаю-знаю, сейчас многие начнут высказывать свое мнение, но я и сама прекрасно знаю что занятие странное для моего возраста. Но почему бы мне вместо сидения сутками за компьютером, планшетом или телефоном не заняться чем-то, что нравится мне? На самом деле этим я занимаюсь не так давно. С начала июля. Но сейчас уже сентябрь и у меня снова начинаются вечные проблемы, которые я создаю сама. Я до сих пор не знаю что я такое. Я знаю, что я люблю языки, люблю историю и общество, но что дальше? Меня бесит это неопределенность, поэтому я стараюсь не оставлять слишком много свободного времени, а то опять начну пилить себя. Но не буду сейчас углубляться во все это мутье, а расскажу что-то повеселее. Пускай мое повеселее станет маникюром:) меня очень затягивает этот процесс, я просто обожаю что-то придумывать, рисовать, сочетать цвета, подсматривать идеи у других и в конце концов что-то берет и получается, часто совсем не то что я ожидала, ну, лакоманьяки, признайтесь, не раз ведь так было:) я очень люблю стемпинг, ну просто невообразимо:) началось все с того, что моя сестра привезла мне его из Америки, когда об этом чуде никто не слышал и не знал, было это в глубоком 2009 году. Ясен пень, тогда меня это увлекло на месяц, не больше, но сейчас все это куда серьезнее, у меня накопилось маленьких плиток для стемпинга около 15 и две средние плитки, все-таки что-то сваять  из этого уже можно. Поскольку я еще не работаю, то все свои карманные деньги я трачу на увлечение, но их очень мало, поэтому я научилась исхитряться и использовать все по максимуму:) сейчас накопилось уже достаточно всего и идеи так и прут. А времени все меньше и меньше, в этом году мне предстоит сдавать ГИА, но лично я успеваю больше, когда меня прижимают со временем. Наверное не стоит затягивать самую первую запись, обо мне достаточно, ждите маникюров :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий